Как привлечь подписчиков и автору и одновременно оставить себе?
Схема двойной подписки

Схема создания подписной страницы.
Необходимые элементы


ФРАГМЕНТ КНИГИ  "Партнерский маркетинг: от старта до первых продаж"
Здесь я расскажу о том, как мы, собственно говоря, и будем убивать двух зайцев.

ПЕРВЫЙ ЗАЯЦ: мы набираем себе собственную базу подписчиков, формируем наш золотой актив для масштабного заработка.

ВТОРОЙ ЗАЯЦ: мы отправляем подписчиков в базу автора, где он им и будет продавать свои продукты (по нашей партнерской ссылке).
Ваши действия:

1. Создаем подписную страницу, где подписчику будет предложено подписаться, чтобы получить какой-то подарок в обмен на его емейл.
Продукта у нас никакого нет, продукт в данном случае мы используем автора, но на подписной странице мы обещаем, что подписчик получит его, если подпишется.
ВНИМАНИЕ: на НАШЕЙ подписной странице!

2. После подписки подписчик попадает в нашу базу (естественно, это же наша подписная страница) и сразу получает автоматическое письмо после подписки (в шаге 3 покажу как это настроить). В первом автоматическом письме мы благодарим подписчика за интерес, проявленный к продукту и предлагаем ему перейти по нашей партнерской ссылке на подписную страницу уже самого автора, где он, собственно и сможет получить доступ к продукту.
ВАЖНО: не скачать продукт, а получить доступ. Мы так и пишем в письме (текст письма дам ниже).

3. Перейдя по ссылке в вашем письме на подписную страницу автора - подписчик еще раз вводит свои данные уже в подписную форму автора, после чего ему приходит автоматическое письмо уже от автора, в котором автор дает уже прямую ссылку на скачивание данного продукта.

Это называется “Схема двойной подписки”.

Да, это немного хлопотно для подписчика - подписаться два раза - но все равно делов на 30 секунд.
Если человеку лень - значит ему не нужен продукт, значит он ничего в итоге не купит, а значит нефиг засорять нашу базу такими людьми. А если человеку надо - он даже не обратит внимания на это техническое неудобство, потому что у него есть цель - получить продукт.

В итоге мы получаем двойной результат:

1. Мы собираем подписчиков В СВОЮ БАЗУ. Именно это и дает нам возможность делать этой базе в дальнейшем сколько угодно различных партнерских предложений и получать неограниченную партнерскую прибыль.

2. Подписчик сразу автоматически попадает в базу автора, где получает обещанный подарок и начинает получать автоматическую серию писем, в которой автор ему что-то продает (продукты в записи). Плюс дальнейшие предложения автора - его живые тренинги, новые продукты и т.п.

Понимаете в чем фишка?

Если бы мы пиарили страничку автора НАПРЯМУЮ, по своей партнерской ссылке, где-нибудь в Вк, в яндекс-директ, любым другим способом рекламы - то подписчик уходил бы напрямую в базу автора.
И мы бы конечно получили бы какую-то прибыль, если автор
А) создает крутые продукты и
Б) круто их продает,

Но эта наша прибыль стремилась бы минимуму, потому что
А) у подписчика есть срок его закрепления за нами (куки) и
Б) этот подписчик не наш… мы никогда ничего ему не предложим больше, потому что мы сразу “дарим” его автору.
Зарабатывать таким образом и много - тоже можно. Но только если вы - классный специалист по трафику (по рекламе в директ, в ВК, таргетолог или еще что-то).
​Эта профессия называется - арбитражник.
Но подразумевается - что сейчас вы не спец по трафику, а обычный начинающий онлайн-партнер. А значит - вам необходимо начинать наращивать свой золотой актив, свою базу подписчиков.
Которая и обеспечит вам в дальнейшем неограниченный заработок.

Схема создания подписной страницы.
Необходимые элементы
 
Еще раз напоминаю, для чего нам нужна подписная страница.

На подписной странице, которую делаете Вы - предлагается подписаться для того, чтоб получить бесплатность. Эта бесплатность может быть любого формата: курс в записи, тренинг в записи, электронная книга, запись вебинара, любой другой инфо-продукт.

Подписавшись - человек попадает в вашу базу, но не просто в базу вообще, а в конкретную группу подписчиков в этой базе, которую вы заранее создадите (об этом ниже более подробно).

А здесь я покажу обязательные элементы подписной страницы, которые просто необходимы для того, чтоб страница выглядела профессионально и вызывала непреодолимое желание совершить целевое действие, т.е. - подписаться.

Обязательные элементы подписной страницы:
(располагаются в том же порядке, как изложены здесь)

1. Заголовок (копируем у автора! На его подписной)

2. Подзаголовок (если есть. Копируем у автора!)

3. Картинка (Должна быть видна сразу! На первом экране без прокрутки! Обязательно должна вызывать эмоции, вызывать желание получить ЭТО! Копируем у автора, если нет возможности - ищем в интернете максимально аналогичную или такую же, но с точно таким же эмоциональным посылом!)

4. Буллиты (выгоды). Обязательно МАРКИРОВАННЫЙ список, выровненный по левому краю, НЕ по центру. 3-4 пункта. У автора на странице не всегда есть. Если есть - копируем. Если нет - можно пропустить.

5. Призыв к действию.Это может быть надпись на кнопке подписной формы, или текст над подписной формой.

6. Форма подписки. Желательно чтоб была видна на первом экране, без прокрутки. Если страничка получается длинная, не на один экран - то подписную форму нужно продублировать в конце страницы. Либо сделать кнопку (якорь), которая перекинет на первый экран к подписной форме.

7. Информация об авторе (текст, фото) по желанию.

Все эти элементы должны быть расположены на странице в том же порядке, в каком я их здесь изложила.
Потому что опыт нескольких сотен моих учениц показывает, что многие пытаются разместить элементы в хаотичном порядке. Этого не стоит делать, потому что и страница начинает выглядеть хаотично.
Придерживайтесь именно такого порядка размещения элементов на странице.

Пример подписной страницы: http://irina-freid.justclick.ru/LubovnicaZHena
Здесь, как видите, присутствуют все необходимые элементы и даже дополнительный элемент, повышающий конверсию.
Это таймер.

Здесь есть заголовок.
Подзаголовок (может быть и такой, “Курс с гарантией”).
Картинка здесь является фоном (так тоже можно)
Буллиты присутствуют
Призыв к действию - это надпись на кнопке
Форма подписки - видна без прокрутки.
Информации об авторе нет, на данной странице она не предусмотрена.
Зато есть таймер, который заметно повышает конверсию в подписку.

Кстати, сделать такой таймер совершенно бесплатно вы можете на сайте http://megatimer.ru/
Сайт настолько интуитивно понятен - что даже не буду давать инструкций)) Просто сделайте все настройки под себя - и вставьте html-код на свою страницу в нужное место.

Создание страниц в Конструкторе шаблонов Джастклик мы рассмотрим чуть позже.
Описание

Полезная информация?

Не останавливайся! Пойдем дальше вместе!

ПОЛУЧИТЬ КНИГУ ЦЕЛИКОМ!
Поле не заполнено
Поле не заполнено
Поле не заполнено
Поле не заполнено
Поле не заполнено
Поле не заполнено
ВАЖНО!
Все клиенты книги добавляются в поддерживающий скайп-чат со мной и другими учениками.
Пожизненно и бесплатно.
Я лично отвечаю на все ваши вопросы по партнеркам и даю обратную связь.
​Проблем у вас больше не будет!)

Содержание книги полностью:


ВВЕДЕНИЕ .................................................................................................................................................. 5
Как это всё работает? Откуда приходят деньги? .............................................................................. 11

ШАГ 1 ......................................................................................................................................................... 13
1.1. Ставим намерение! ......................................................................................................................... 13
1.2. Регистрируем электронные кошельки. Яндекс-деньги и Вебмани ..................................... 17
1.3. Полезнейший навык при работе в интернете ......................................................................... 18
1.4. Выбираем тематику продвижения ПП ....................................................................................... 20
1.4.1. Почему это ооочень важно? ...................................................................................................... 20
1.4.2. Как правильно выбрать? ............................................................................................................ 23
1.5. Регистрация в партнёрских программах ................................................................................... 27
1.5.1. Где искать новые партнёрские программы ........................................................................... 27
1.5.2. Собственно - процесс регистрации .......................................................................................... 38
1.5.3. Пристально изучаем автора!) .................................................................................................... 40
1.5.3. Семь критериев выбора “жирной” партнерки:) .................................................................... 42
1.6. Партнерская ссылка - вот она золотая! ...................................................................................... 52
1.7. Прописываем портрет Целевой Аудитории (ЦА). Это в разы повысит будущие продажи! ..................................................................................................................................................................... 55
1.8. Концепция Вашей рассылки и путь клиента ............................................................................ 58
1.9. Уточняем у автора актуальность выбранного продукта для партнерского пиара ..................................................................................................................................................................... 63
1.10. Выбираем сервис для работы, в котором будем: а) делать лендинги
(подписные страницы, страницы захвата); б) собирать и хранить базу; в) вести рассылку .. 65

Ваш результат после первого шага ................................................................................................... 67


ШАГ 2. Готовимся к приёму подписчиков в базу ............................................................................ 68
2.1. Как привлечь подписчиков и автору, и одновременно оставить себе?
Схема двойной подписки ..................................................................................................................... 68
2.2. Схема создания подписной страницы. Необходимые элементы ........................................ 70
2.3. Соблюдаем закон! Политика конфиденциальности и Согласие
на обработку персональных данных.................................................................................................. 73
2.4. Создаём группы и категории подписчиков. Сегментируем базу ........................................ 77
2.5. Создаём подписную форму .......................................................................................................... 85
2.6. Доменная почта (чтоб письма не уходили в спам) ................................................................. 90
2.7. Как создать красивую подписную – без усилий. Обзор функций Джастклика ................ 105
2.8. Конверсия подписной страницы. Важно знать и применять! ............................................ 127
2.8. Где брать правильную ссылку на страницу? ........................................................................... 132

Ваш результат после второго шага .................................................................................................. 134

ШАГ 3. Ваша рассылка. Автоматические и мгновенные письма
после подписки (воронки продаж) ................................................................................................... 135
3.1. Автоматические письма после подписки. ............................................................................... 135
3.1.1. Зачем это нужно и как работает ............................................................................................. 135
3.1.2. Строим автоворонку продаж. Продажи на автомате. ........................................................ 148
3.2. Мгновенные письма ..................................................................................................................... 152
3.2.1. Зачем это нужно и как работает ............................................................................................. 152
3.2.2. Как “вшить” ссылку в текст ....................................................................................................... 158
3.3. Теперь Вы автор собственной рассылки!) “Делаем лицо!” ................................................... 162
3.4. Неразрывная серия писем. Функция Джастклика .................................................................. 166
3.5. Как писать письма, чтобы их читали? ....................................................................................... 169
3.6. Путь клиента и линейка продуктов для автосерии ................................................................ 179
3.7. Линейка продуктов в автосерии ................................................................................................ 182

Ваш результат после третьего шага ................................................................................................. 183

ШАГ 4. Набираем базу подписчиков! ............................................................................................... 184
4.1. Платный способ набора базы № 1. Самый доступный способ для новичков
(и не только новичков) ........................................................................................................................ 185
4.2. Определяем эффективность группового взаимопиара ........................................................ 197
4.3. На чем сливаются новички .......................................................................................................... 201
4.4. Как набирать базу в геометрической прогрессии ................................................................. 207
4.5. Платный способ набора базы № 2 ............................................................................................. 209
4.6. Еще два платно-бесплатных способа набора базы ............................................................... 214
4.7. Как увеличить открываемость ваших писем и повысить эффективность
ЛЮБОЙ вашей рекламы ..................................................................................................................... 218
Полезные материалы .......................................................................................................................... 227

Ваш результат после четвёртого шага ............................................................................................ 228

ШАГ № 5. Вы уже партнёр! Информация на перспективу ........................................................... 229
5.1. Как повысить партнерские продажи ........................................................................................ 229
5.1.1. Способ 1 ....................................................................................................................................... 229
5.1.2. Способ 2 ....................................................................................................................................... 231
5.1.3. Способ 3 ....................................................................................................................................... 235
5.2. Дополнительные возможности заработка на своей базе ................................................... 237
5.3. Не забываем о трафике! ............................................................................................................... 241
5.4. Мошенничество в инфобизнесе. Осторожно!!! ...................................................................... 243
5.5. Перспективы роста. Когда всё настроено и работает на автомате ................................... 247
5.6. Что писать своим подписчикам каждый день? ...................................................................... 250
5.7. Как быстро и регулярно монетизировать подписчиков. БЕЗ партнерских продаж! ..... 257

Ваш результат после 5 шага .............................................................................................................. 263

Заключение ........................................................................................................................................... 264
Описание

Полезно?
Это Очень полезно!

Забирайте книгу и внедряйте немедленно!



ПОЛУЧИТЬ КНИГУ!
Поле не заполнено
Поле не заполнено
Поле не заполнено
Поле не заполнено
Поле не заполнено
Поле не заполнено
В стоимость входит личная поддержка Ирины Фрейд при изучении книги!
В моей группе ВКонтакте я создала специальную тему
Вот она https://vk.com/topic-152281940_39010024
с ответами на вопросы по данной книге и по партнёркам в целом.

А также все клиенты добавляются в скайп-чат со мной лично.
​Обратная связь от тренера - бесплатно и бессрочно.